Приемная зона стойка для администратора компании

В коллекциях производителей современной офисной мебели особое место уделяется мебели для приемных зон. Основное внимание при этом уделяется, конечно же, стойке reception. Среди требований, предъявляемых к стойкам, соответствие дизайна общему корпоративному стилю, удобство и функциональность. По мнению специалистов, размеры столешницы должны быть рассчитаны с учетом того, что секретарь может одновременно принимать нескольких посетителей. Удобным вариантом представляются модульные стойки, состав блоков которых в зависимости от ситуации может варьироваться. Средняя высота таких стоек - 110-120 см, что позволит посетителю облокотиться о столешницу, к примеру, при подписании бумаг, а для офис-менеджера очертит комфортную рабочую зону.

Приемная зона стойка для администратора компании


Важным предметом интерьера зоны reception выступают подставки и стойки под презентационные материалы: буклеты, брошюры и т.п. независимо от того, из какого материала будет изготовлена данная стойка, она должна гармонично вписываться в интерьер и быть при этом заметной для посетителей.
В каждой приемной принято выделять некоторое пространство для верхней одежды посетителей. Удобнее всего использовать для данных нужд шкаф-купе.
Зона ожидания, обязательная для всех солидных компаний, как правило, оформляется посредством мягкой мебели.

Комментарии  

#1 Стойка хорошаяМиша 02.12.2017 15:29
Но можно и побогаче. :sad:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить